Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1762 6
Анонс:
На Est! для улучшения качества объявлений внесены изменения в алгоритм расчета достоверности.

Обращаем внимание покупателей: объявления с 5 звездами стали еще качественнее

На Est! для улучшения качества объявлений внесены изменения в алгоритм расчета достоверности. Подробно о Статусе и Достоверности читайте здесь: http://est.ua/services/credibility/

1. Вводится требование по количеству фотографий — в объявлении должно быть как минимум три разных фотографии одного и того же объекта (продаваемого/сдаваемого в аренду). Если в объявлении меньше трех фотографий, то достоверность снижается на одну звезду. Раньше недобросовестные пользователи нередко размещали только одно фото и то чужое. Теперь мы предоставляем преимущество тем, кто самостоятельно сделал фотографии — их объявления увидят первыми.

2. Для устных форм поручения в объявлениях профессионалов и риэлторов («устные договоренности», «устный эксклюзивный договор») — минус одна звезда от итоговой достоверности объявления (если заполнено все на 5 звезд, такое объявление получит 4 звезды, если заполнено на 4 звезды — будет присвоено 3 звезды и т. д.). Все профессионалы знают, что письменные договоренности намного надежнее любых устных, дают больше гарантий комфортной сделки, а также помогают ускорить сделку с помощью партнеров.

 

 

Обратите внимание, данное нововведение не затрагивает объявления:
— с письменными формами поручения,
— партнеров со статусом «Представитель хозяина»,
— частных лиц.

Хотим отдельно отметить, что по достоверности оцениваются только объявления. Не путайте достоверность со статусом. Подробно о Статусе и Достоверности читайте здесь: http://est.ua/services/credibility/

Благодаря внедрению этих нововведений, качественные, красивые, достоверные объявления получат еще больше внимания на Est!

 

Артуру ОганесянуНаталии Дяченко и еще 2 пользователям это нравится
Ест - не доска обьявлений)
Мы не ждем толп желающих потренироваться в продажах. недвижимости и тем самым омрачающим жизнь и себе и всем людям)
Ест - для профессионалов и для люде, привыкших пользоваться высококлассными услугами.
ТОЧКА.
Прошу всех четко понять ЭТО и относиться ко всем изменениям исходя именно из такой специализации Еста.
4 февраля 2015, 10:07
нравится
Сейчас, когда недвижимость и так плохо продается, не совсем уместно поднимать стоимость различных услуг (я имею ввиду стоимость поднятия объявлений). А снимать звезды за устные договоренности - это вообще неправильно. Знаю много примеров подписания договоров, которое ни к чему не приводит, и , естественно никто не идет оспаривать их в суд ( в нашей стране это просто не реально). То, что сейчас происходит на портале мне не очень понятно, сейчас самое не подходящее время для таких нововведений, если учитывать, что в стране нет закона о риэлторской деятельности и уровень продаж достаточно низкий.
5 февраля 2015, 09:22
нравится
Сейчас именно правильное время для того , чтобы мобилизоваться и добавить профессионализма. Бардак бардаком не поправляется )
Я это говорю как риэлтор, переживший два кризиса. В каждом кризисе мы принимали в своем агенстве все более жесткие меры порядка и концентрации.
Как следствие в каждом кризисе мы становились сильнее и богаче.
Сейчас начался третий. Так давайте сконцентрируемся на профессионализме еще больше. есть время все приводить в соответствие современным требованиям.
Что касается стоимости услуг - согласен.
Сегодня планируем в отдельной статье обсудить этот вопрос ВМЕСТЕ.
Как решим ВМЕСТЕ . так Ест и сделает.
Напомню - ест не поднимал стоимость года три. И она сейчас САМАЯ низкая среди типа конкурентов)
Мы рассматриваем стоимость сервисов не как средство обогащение, а как механизм регуляции качества информации.
Что касается устного и письменного поручения - то мой совет - заключайте письменные договора и вы сами все поймете.
Перестанете делать мнооого лишней работы)
5 февраля 2015, 09:33
нравится
Правомерность эксклюзивного договора и защищенность понятия «эксклюзив» действующим законодательством - интересные вопросы, которые не один раз поднимались и подробно рассматривались на риэлторских конференциях в последние годы. Практикующие на рынке недвижимости юристы убедительно доказывают, что при правильных формулировках и грамотной фиксации действий отчетностью перед клиентом отстоять риэлторскую комиссию можно даже в наших, еще не до конца люстрированных, судах :)

Сегодня я бы предложил сосредоточиться на обсуждении стратегии портала EST.ua в связи с озвученными изменениями в политике.
Как мне представляется, команда Ивана Змейчука вернулась к правильному направлению движения: объединить усилия профессионалов, разделяющих идею и технологии Системы Партнерских Продаж, что в конечном итоге должно привести к полноценному Мультилистинговому Сервису в каждом местном риэлторском сообществе.
Это и должно отличать РИЭЛТОРСКИЙ инструмент ведения бизнеса от сотен иных IT-продуктов, более или менее полезных, и от вредных мусорных баз данных, дискредитирующих понятие «услуга» на рынке недвижимости. Риэлторам нужен не 1001-й маркетинговый продукт «лидогенерации» и «клиентского трафика», а профессиональный инструмент с ограниченным доступом только членов сообщества, позволяющий честно и неограниченно много зарабатывать посредством СПП.

И я искренне рад, что идеологи est.ua чувствуют, что изменения, мягко говоря, назрели, если не выразиться более резко. Ситуация с риэлторской услугой становится критической. Вот фраза из серьезного делового издания, которое с трудом можно отнести к «люмпенизированной желтой прессе»: «Народившееся поколение посредников — это поколение жирных котов, ставших по ошибке царями зверей и королями джунглей». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2644689. Почитайте, статья называется жестко: «Посредников - на свалку экономики»!
А вот совсем свежие рекомендации, сегодняшние: «Хватит кормить агентов!», читайте, пожалуйста: http://www.gazeta.ru/realty/2015/02/08_e_6394409.shtml

А чем отличается посредник от профессионала, оказывающего востребованную услугу? Только одним - настоящий Риэлтор предварительно продает свою услугу, то есть обосновывает прагматичную экономическую монетарную выгоду Клиента от работы с агентством и ПОДПИСЫВАЕТ с ним жесткий эксклюзивный договор!

Важно отметить, что сильный опытный Риэлтор не подпишет договор с собственником недвижимости, если не будет убежден, что между ними возникли доверительные отношения и полное понимание процесса продажи, включая выполнение всех рекомендаций агента, включая правильную стартовую цену и отсутствие клиента при показах! Деньги мы должны зарабатывать не выигрывая суды, а превосходя по факту ожидания заказчиков, чтобы они рассчитывались с благодарностью и оставляя рекомендации. Но агент, уважающий себя и партнеров по СПП, не начнет продавать объект, не зафиксировав эти договоренности и обязательства с Клиентом на бумаге. Причем - по утвержденному в Сообществе образцу (вначале я не зря написал о юристах). В противном случае - это не бизнес ни разу, и не технология продаж, а так, «Попробовать, вдруг получится и не рассосется…»


Обоснование выгоды: «Как только мы подпишем ЭД, я сделаю все, чтобы за короткий промежуток времени привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей, удержать их внимание, сконцентрировать спрос на ваш объект и, тактично грамотно управляя им, определить того, кому ваш объект понравился больше всего, подходит лучше других, и кто готов, соответственно, заплатить за него максимальную цену. В этом суть моей услуги и именно за это я получаю оплату. Для достижения этой сложной в текущем состоянии рынка цели я применяю иные технологии продаж и профессиональный инструмент - закрытую СПП. Эксклюзив не означает, что я буду работать один! Моим первым маркетинговым шагом в течение суток станет привлечение к продаже моих коллег-партнеров частью комиссионных от конечной цены продажи. У коллег в городе есть потенциальные покупатели, с которыми у них выстроены честные доверительные отношения. И их задача - найти и предложить клиенту-покупателю лучший объект, в который он заселится со своей семьей и будет счастливо жить многие годы. Разве не это основная потребность покупателей? При этом никто не отнимает у них право торговаться. Это же рынок, и никто не знает сегодня заранее, какая будет конечная рыночная цена продажи. Мы в СПП делаем все, чтобы покупатель выбрал ЛУЧШИЙ для него объект, а собственник получил максимально возможную цену за свой уникальную, часто единственную квартиру. И это сочетание удовлетворения двух потребностей, одновременная реализация ожиданий двух клиентов, остающихся довольными своими профессиональными агентами, достигается наиболее эффективно только при работе по СПП, только в MLS».

Мне кажется, что портал возвращается к истокам - к задаче объединения усилий профессионалов, применяющих современные честные технологии продаж. В небольшом пока количестве, но они есть в каждом областном центре. Сервисы и инструменты, основанные на эксклюзивном представлении интересов клиентов с полным пониманием фидуциарных обязательств перед ними - очень нужны и важны! Они будут востребованы теми, кто понимает СПП, а за ними - будущее этого благодатного рынка.
Удачи и понимания коллег, Иван!
9 февраля 2015, 21:32
нравится
Этот комментарий как статья. И по обьему и , еще больше , по значению.
Было бы отлично и сделать его статьей в блоге автора. так она займет подобающее место в материалах об С П П .
Артур очень просим)
Так удобнее искать обсуждать ., применять.
рекомендуем всем нашим партнерам взять за основу для понимания ЭКСОВ. Как нами, так и продавцами.
Мне видится, что изложенное здесь обоснование Экса - самое удачное, короткое и понятное для всех.
10 февраля 2015, 10:32
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →