Загрузка…
О недвижимости и людях, делающих нашу жизнь уютнее.
Пресс-служба Est!
Контакти
м. ДніпроДніпропетровська обл.

Коментарі

10 червня 2021, 16:24 Подобається
Дорогие друзья! На момент публикации статьи стало известно, что АСНУ сегодня проводит конференцию. Приглашаем всех участников ознакомиться с нашим предложением и высказаться. Спасибо.
АСНУ може безкоштовно стати власником порталу нерухомості est.ua
10 червня 2021, 16:00
861 3
Рубрика: Наш Est!
Анонc:
В цьому випадку розстановка сил на ринку нерухомості зміниться кардинально. Детальніше в статті.
Подобається
Пресс-служба Est!Алексею Иванову та ще 6 користувачам це подобається
Даже если предложу Асну тонну золота злыднепиты поселения от алчности откажут))))
10 жовтня 2021, 16:44 нравится
9 квітня 2021, 11:48 Подобається
Дорогие читатели, просим распространить данную информацию. Это может помочь украинцам отстоять свою землю. Спасибо
Кримська земляна бомба для РФ і її громадян
8 квітня 2021, 11:41
1848 1
Рубрика: Законодавство
Анонc:
Коли рвоне земляна бомба, фінансові наслідки для росіян, які купили українську Кримську землю, будуть катастрофічними.
Подобається
10 користувачам це подобається
23 липня 2020, 11:30 Подобається
Еще 2 года назад основатель СПП, инвестор Иван Змейчук опубликовал и отправил свои предложения к законопроекту "О риэлторской деятельности". Дорогие коллеги, как по вашему мнению, полезны ли предложения и были ли они учтены в новом законопроекте? Приглашаем поделиться своим мнением в комментариях.
Мои предложения к законопроекту "О риэлторской деятельности"
27 вересня 2018, 14:31
516 2
Рубрика: Законодавство
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
3 користувачам це подобається
По итогам передачи моих предложений на рассмотрение комиссии результатов нет до сих пор.
Мне интересно - а есть кто из коллег еще отправлял ?
Будут новости - сообщу - все фиксируется.
История с разработкой Закона - как детектив)
16 жовтня 2018, 10:21 нравится
21 березня 2016, 14:31 Подобається
Артур писал год назад - удалось восстановить в удаленной переписке годичной давности:
"Оганесян Артур
, 21 июля 2015 в 22:43.
Впервые за 5 лет кто-то решил поверить в демократичные принципы общественного объединения в обновляемой стране и выдвинул свою кандидатуру. Он наивно поверил в лозунги «лидеров»: «Мы ж только за, кто ж против кадрового обновления? Разве ж мы держимся за неоплачиваемую должность? Мы ж только след хотели оставить в организации, два-четыре года нам не хватило пока, чтобы наследить… но принципиально мы не против. Только ж никто ведь не хочет выдвигаться, только разговоры одни о необходимости ротации, а никто ж ничего не предлагает»…
Первого молодого «старая гвардия» затюкала на раз! С естественной и уже привычной для исторического момента формулировкой «много пиарится». Я, признаться, думал, что это раньше произойдет. Макс еще долго продержался в Днепре - почти 20 дней!.
Интересно, после этого еще кто-то из «новичков» рискнет выдвигаться в ближайшей 3-4-летней перспективе? Не думаю. Если кто надумает - обещаю не проявлять публично свою радость ни словом! Чтобы не дай Бог не дискредитировать такого героя напутствием «аксакала», чтобы «крышующего» не вычислили…
Вот почему все эти годы (начиная с конца первого года его президентства) настойчиво спрашиваю: «Ув. товарищ Злыдень! Вы определились со своим приемником? Ведь мы уже поняли, что Вы никому чужому свое кресло не отдадите, наивные попытки будут устраняться в зародыше, даже до обсуждения программы дело не дойдет. Может хоть внешне Вы, Сергей Анатольевич, соблаговолите соблюдать основополагающий принцип демократичного централизма, может хоть через три срока, через 6 лет Вашего жертвенного служения, Вы передадите бразды правления кому-то из СВОИХ же соратников и единоверцев? Которые будут гарантировать Вам почетное и пожизненное «вице-президентство» в отличие от тех, кого с позором выгоняют из организации после поражения на выборах?»
Кстати, все эти вопросы я задавал и А.Бондаренко. Реакция тогдашнего президента и его окружения была, увы, аналогичной. Они были уверены в победе. И где теперь фотография «Папередника»?!
Патриоты! Как можно рассуждать об изменениях в стране и в принципах управления ею, когда в своем коллективе профессионалов не можем определиться с базовыми принципами руководства?
Предлагаю всем вместе убедительно ПРОСИТЬ нынешнего Президента АСНУ до конца текущего года лично определиться с кандидатурой Приемника. Которого почти единогласно (при одном против и двух воздержавшихся) изберут в Президенты АСНУ в 17-м году. Весной. До октябрьской революции. Дабы избежать расколов и исключений. И дискредитации.
"
Репрессии в АСНУ. Факты
17 березня 2016, 17:59
976 49
Рубрика: Громадські організації
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"ВЕКТОР - недвижимость"Ивану Змейчуку та ще 5 користувачам це подобається
11 квітня 2016, 08:18 нравится
Пока больше не видим реакции членов АСНУ.
Все затаилось как перед бурей ))))
Ждем решения сьезда.
Очень интересного.
17 квітня 2016, 15:39 нравится
Боря не состоялась)) А , с другой стороны, какая буря в болоте. Значит все уже устоялось. И всех в АСНУ устраивает положение вещей. И. самое интересное. оно устраивает и исключенных. Как мне сказали - стало свободнее дышать и все занялись своими проектами. СВОИМИ. Авторство по которым приписывали себе злыдни. На память пришли лова президента Сингапура - если умные и инициативные уедут, то стране конец. Но при чем тут здравый смысл)
27 травня 2016, 12:06 нравится
18 березня 2016, 11:45 Подобається
к слову официальная позиция портала Est! по поводу общения http://blog.est.ua/press/61536/
Призываем свободно высказывать свое мнение - здесь это приветствуется. Пресс-служба АСНУ, вы где?
Репрессии в АСНУ. Факты
17 березня 2016, 17:59
976 49
Рубрика: Громадські організації
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"ВЕКТОР - недвижимость"Ивану Змейчуку та ще 5 користувачам це подобається
11 квітня 2016, 08:18 нравится
Пока больше не видим реакции членов АСНУ.
Все затаилось как перед бурей ))))
Ждем решения сьезда.
Очень интересного.
17 квітня 2016, 15:39 нравится
Боря не состоялась)) А , с другой стороны, какая буря в болоте. Значит все уже устоялось. И всех в АСНУ устраивает положение вещей. И. самое интересное. оно устраивает и исключенных. Как мне сказали - стало свободнее дышать и все занялись своими проектами. СВОИМИ. Авторство по которым приписывали себе злыдни. На память пришли лова президента Сингапура - если умные и инициативные уедут, то стране конец. Но при чем тут здравый смысл)
27 травня 2016, 12:06 нравится
9 жовтня 2013, 09:57 Подобається
Сия чудная фотография с Риэлт-феста :)
https://www.facebook.com/rieltfest?fref=ts
С Днем риэлтора!
9 жовтня 2013, 09:53
869 8
Рубрика: Відпочинок
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Владимиру КидаловуЛеониду Бахтину та ще 4 користувачам це подобається
Спасибо, Иван Викторович! Желаю всем нам мотивированных клиентов, решаемых вопросов и адекватных заработков!
9 жовтня 2013, 19:02 нравится
Иван Викторович, и Вас! С днем Юриста и днем Риэлтора!!!
9 жовтня 2013, 19:54 нравится
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
9 жовтня 2013, 20:46 нравится
продовжує дискусію з статтi
9 лютого 2011, 15:44 Подобається
Вадим, готов голосовать за вас в Президенты! Вопросов нет. Только не кажется вам, что это фантастика? Думаю, экономисты смогли бы объяснить, что это невозможно (я не могу, не имею такого образования). И что хозяин недвижимости на это не пойдет. И не каждое государство потянет, я так подозреваю.

А если я ошибаюсь (что очень возможно), то я только за — давайте, я голосую за! :) А пока этой системы нет, разрешите нам не кричать, но адекватно и спокойно высказываться по поводу непомерно высоких цен на недвижимость в Украине в сопоставлении с нашими реалиями. Живем в грязи, но продаем «замки» по миллиону.
С разных сторон слышны истерические крики о том что недвижимость в Киеве очень дорогая.
9 лютого 2011, 11:25
941 13
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Cетар Инвест Менеджмент" та ще 1 користувачу це подобається
Вы все правильно говорите...Но есть такой факт-недвижимостьэто деньги...В скрытой форме...Стоимость недвижимости-это золотой запас.75% недвижимости покупается через продажу другой.Т.Е. другими словами у покупателя почти никогда нет всей суммы для покупки и он продает старую недвижимость,докладывает и покупает новую.Поэтому доплата-вещь почти неизменная как при низкой стоимости недвижимости,так и при высокой.Поэтому привожу пример-1-й вариант-покупатель продает 1-к стоимостью 25 тыс,докладывает 25 тыс-покупает 2к-соимостью 50 тыс
2-й вариант,покупатель продает 1-к стоимостью 50 тыс. докладывает 25 тыс-покупает 2-к.стоимостью 75 тыс.,поэтому для покупки покупателю(реальному) разницы нет,дорогая сейчас недвижимость или дешевая.Отсюда и крики бессмыслены.
9 лютого 2011, 16:50 нравится
Согласен. На крикунов вообще не надо обращаться внимания. :)

Мы просто дискутируем немного в разных плоскостях, иногда смешивая их. Сидя в своей квартирке и кричать о том, как все дорого действительно нет смысла. Я, кстати, рекомендую на заносчивых крикунов вообще внимания не обращать. Зачем на них нервы тратить?

А вот вторая плоскость — адекватны ли цены на недвижимость в текущем пространстве и времени? Если эти две плоскости в разговоре не пересекать, то консенсус имеется по обоим вопросам.

Давайте представим идеальную среду. Средняя зарплата жителя 30-40 тысяч долларов долларов в год, квартиры стоят ниже (как и должны). Была бы тема для полемики? :) Жили б в свое удовольствие, всем всего хватало бы. И все равно, дорого или не дорого.

Среднему украинцу тяжело. Надо доложить на квартиру, сделать там ремонт, а еще машину и дачу бы. Всем для полного счастья нужно. Не считается же это жирным? Но это отдельная длинная тема не для этого разговора :)
9 лютого 2011, 17:09 нравится
Ну плоскости то разные,а вот смысл один.В мегаполисе,таком как Париж - цены адекватны зароботку горожан.Но в Париж же едут гастарбайтеры и это тоже часть населения.А начальные зароботки у них неадекватны ценам на недвижимость.Но они приехали в Париж за перспективой.Но ведь для этого цены не подстраиваются под их доход.И они нормально эти цены воспринимают и не плачаться...А что Украина не центр Европы.И не была бы она уже в Евросоюзе,если бы не пересеклись чьи-то интересы.Цены как цены.Кто может заработать на жилье,без проблем зарабатывает на него,кто не может,для того рынок все равно найдет кредитный способ...Так что цены адекватны.Мы же не Киргизия.Мы же страна больших амбиций.
9 лютого 2011, 19:27 нравится
продовжує дискусію з статтi
9 лютого 2011, 15:38 Подобається
А никто и не говорит, что квартира должна стоить, как автомобиль. У нас все крайности. Либо как автомобиль, либо миллион.

Просто забавно, когда квартиры в Украине (не в столице даже) стоят по полмиллиона-миллиону. И часто это всего лишь после строителей.

> последние годы мы и так наблюдали парадокс - все вокруг дорожает, а квартиры дешевеют

Хотел уточнить, что в гривне не шибко и опустились. Но все с начала кризиса активно распространяли графики с дичайшим падением цен (и скромно указывали, что в долларах, а про курс ни слова). Большинство же в гривнах зарплаты получают, верно?
Во-вторых, зарплаты остались в гривне те же, а цены, как вы правильно заметили, на все выросли. Упали покупательские способности. Цены на недвижимость завышены, произошел природный процесс.
Во-третьих, а в чем же парадокс? То, как они необснованно неконтролированно росли все эти годы раньше никого не смущало? По-моему, это отличный позитивный процесс. Сколько можно было расти ценам на недвижимость и с какой стати? Может хватит хозяинам двух лексусов, третий не нужно брать для собачки?

Среднестатистический житель Украины даже сейчас может позволить себе купить квартиру в новострое с этими «сильно опустившимися» ценами? Даже, если это покупка всей его жизни? Довольствоваться малым? Потому что мы в великой стране Украине живем с сильной экономикой и социальной защищенностью?

Цена на недвижимость в Украине несправедливая. В Праге за те же деньги я могу выйти из квартиры и пойти готикой полюбоваться, зайти в замок какой-нибудь. В Париже в Лувр. У нас за что? Давайте сравним мегаполис Днепропетровск с любым европейским мегаполисом и посмотрим на цены. А потом на качество жизни и цены еще посмотрим.

Предлагаю сравнить Днепропетровск и Дрезден. Критерии: Архитектура, зарплата, инфраструктура, транспорт, культура и _цены на недвижимость_. Цены будут одинаковые, а все остальное как будет отличаться?
С разных сторон слышны истерические крики о том что недвижимость в Киеве очень дорогая.
9 лютого 2011, 11:25
941 13
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
"Cетар Инвест Менеджмент" та ще 1 користувачу це подобається
Вы все правильно говорите...Но есть такой факт-недвижимостьэто деньги...В скрытой форме...Стоимость недвижимости-это золотой запас.75% недвижимости покупается через продажу другой.Т.Е. другими словами у покупателя почти никогда нет всей суммы для покупки и он продает старую недвижимость,докладывает и покупает новую.Поэтому доплата-вещь почти неизменная как при низкой стоимости недвижимости,так и при высокой.Поэтому привожу пример-1-й вариант-покупатель продает 1-к стоимостью 25 тыс,докладывает 25 тыс-покупает 2к-соимостью 50 тыс
2-й вариант,покупатель продает 1-к стоимостью 50 тыс. докладывает 25 тыс-покупает 2-к.стоимостью 75 тыс.,поэтому для покупки покупателю(реальному) разницы нет,дорогая сейчас недвижимость или дешевая.Отсюда и крики бессмыслены.
9 лютого 2011, 16:50 нравится
Согласен. На крикунов вообще не надо обращаться внимания. :)

Мы просто дискутируем немного в разных плоскостях, иногда смешивая их. Сидя в своей квартирке и кричать о том, как все дорого действительно нет смысла. Я, кстати, рекомендую на заносчивых крикунов вообще внимания не обращать. Зачем на них нервы тратить?

А вот вторая плоскость — адекватны ли цены на недвижимость в текущем пространстве и времени? Если эти две плоскости в разговоре не пересекать, то консенсус имеется по обоим вопросам.

Давайте представим идеальную среду. Средняя зарплата жителя 30-40 тысяч долларов долларов в год, квартиры стоят ниже (как и должны). Была бы тема для полемики? :) Жили б в свое удовольствие, всем всего хватало бы. И все равно, дорого или не дорого.

Среднему украинцу тяжело. Надо доложить на квартиру, сделать там ремонт, а еще машину и дачу бы. Всем для полного счастья нужно. Не считается же это жирным? Но это отдельная длинная тема не для этого разговора :)
9 лютого 2011, 17:09 нравится
Ну плоскости то разные,а вот смысл один.В мегаполисе,таком как Париж - цены адекватны зароботку горожан.Но в Париж же едут гастарбайтеры и это тоже часть населения.А начальные зароботки у них неадекватны ценам на недвижимость.Но они приехали в Париж за перспективой.Но ведь для этого цены не подстраиваются под их доход.И они нормально эти цены воспринимают и не плачаться...А что Украина не центр Европы.И не была бы она уже в Евросоюзе,если бы не пересеклись чьи-то интересы.Цены как цены.Кто может заработать на жилье,без проблем зарабатывает на него,кто не может,для того рынок все равно найдет кредитный способ...Так что цены адекватны.Мы же не Киргизия.Мы же страна больших амбиций.
9 лютого 2011, 19:27 нравится
8 лютого 2011, 11:11 Подобається
Электрокары в массы :) Скореееееее
К весне бензин может подорожать до 12 грн за литр
8 лютого 2011, 10:03
2744 2
Рубрика: Різне
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Леониду БахтинуПресс-служба Est! це подобається
-Жить стало лучше.!
-А можно списочком-кому именно?
8 лютого 2011, 11:57 нравится
продовжує дискусію з статтi
7 лютого 2011, 17:20 Подобається
Речь не о перепечатках, а о том, чтобы банально ссылаться на авторство при перепечатывании. Мы стараемся бороться с этим (не из прихоти, поверьте) и начинаем делать это активнее. Вот основные причины:

1) Автор написанной новости или статьи хотя бы из уважения к его труду (о других весомых причинах не станем) должен быть упомянут, как автор статьи. К тому же, в этом случае хотя бы ясно, кто ее реальный автор. Вы или другой человек.
2) Необходимость указания источника прописана в пользовательском соглашении, которое вы подтвердили, установив соответствующую галочку, при регистрации на Est!. Чтобы не углубляться в юридические аспекты, вы можете просто довериться нам в том, что это необходимо. В том числе и для вас.

Мы не делаем исключительных правил для кого-то. То есть, если мы просим этого от вас, то и от всех остальных в той же мере. Перепечатанные (полностью скопированные) материалы без указания источника на Эсте не должны появляться. На наш взгляд, поставить имя автора или ссылку не требует особых дополнительных усилий. Мы, и авторы материалов, были бы очень признательны.

Виталий, хочу подчеркнуть, мы не делаем вам замечаний, мы просим вас. :) Причем не для себя, а для общего блага. Хорошей вам рабочей недели!
Как продать свою квартиру дороже рыночной стоимости
4 лютого 2011, 14:39
1888 5
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Агентство недвижимости РИЭЛТОР це подобається
Виталий, почему вы не ссылаетесь в перепечатках на источник? Ведь это просто неуважительно по отношению к настоящему автору статьи, что вы ее перепечатали, а о нем ни слова.
Получается, вы выдаете чужие материалы за свои.
5 лютого 2011, 11:23 нравится
Біль 60% матеріалів у блозі передруковано з різних джерел, тому я думаю такі зауваження взагалі недоречні. Будьте уважні!
7 лютого 2011, 16:49 нравится
Зручно коли багато корисної інформації сконцентровано в одному місці і легко опрацьовуєть. Корисність кожен з користувачів вирішує для себе сам. Це тільки на користь для цього сайту.
7 лютого 2011, 17:01 нравится
3 лютого 2011, 15:18 Подобається
С новым годом! :)
И снова С Новым Годом!
3 лютого 2011, 08:07
1228 11
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Сергею Хрыкину та ще 4 користувачам це подобається
ХамМер здесь еще совсем малыш :)
3 лютого 2011, 14:23 нравится
:)
3 лютого 2011, 15:03 нравится
Всем спасибо Друзья)
4 лютого 2011, 12:16 нравится
продовжує дискусію з статтi
3 лютого 2011, 10:42 Подобається
Да, вообще ставить ссылки на источники — хорошая идея. Почему-то еще не все в курсе... Минусую только за это.
Как создать успешное агентство недвижимости?
2 лютого 2011, 11:34
12860 5
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Версаль
Подобається
Сергею ХрыкинуВерсаль це подобається
Александр Михайлович, просто у этой статьи есть продолжение. Игорь, видимо, решил выложить ее по частям. Я тоже вначале не поняла "юмора". Не плохо было бы сослаться на источник российского автора - отсюда и Тульское артиллерийское училище и цель заработать миллион рублей.
2 лютого 2011, 21:15 нравится
Судя по тому, что пишут в ангоязычных риэлторсикх блогах,
мало кто из руководителей агентств составляет маркетинговый и/или бизнес-план на год вперед.

Предположу, среди отчечественных специалистов - ситуация не лучше.

Думаю, без такого плана ни о каком успешном агенстве не приходится говорить.
3 лютого 2011, 10:36 нравится
Моё понимание агентства недвижимости уже давно сформировалось. В первую очередь это обьём работ для наёмного специалиста. Если руководитель плодотворно работает в этом направлении он может формировать команду в соответствии со своим пониманием ведения бизнеса. А эту статью если честно я не понял, какой смысл выкладывать по частям???
3 лютого 2011, 14:31 нравится
Спілкування  →